О проекте

Рады приветствовать Вас на открытом проекте Сервис-Патруль! Блиц ответы:

Чего же мы добиваемся?
Мы хотим сделать качество обслуживания лучше!
Как же этого добиться?
Мы считаем, это можно сделать, предоставив возможность продавцам и покупателям общаться на одной площадке, в едином информационном поле.

Приглашаем вас писать отзывы, комментарии, сообщения в форум. Будем рады услышать Ваши впечатления через форму контактов.
Начнем с главного. Что же можно делать на сайте Сервис-Патруль?

  • Оценивать качество услуг компаний (в магазинах, аптеках, ресторанах, точках фастфуда, банках, на почте и т.д.). Вы можете рассказать всем о своем отрицательном или положительном опыте контакта с компанией отправив свой отзыв с оценкой.
  • Читать отзывы об интересующих Вас компаниях и выбирать те компании, которые достойны иметь с Вами бизнес.
  • Обсуждать и комментировать опыт других, участвовать в дискуссиях.

Принять участие в работе сообщества Сервис-Патруль

А теперь немного подробнее.

Отправлять свои отзывы о сервисе могут на нашем сайте ВСЕ - как незарегистрированные так и зарегистрированные пользователи. В первом случае материал будет просмотрен редактором на предмет корректности сообщений и отсутствия спама. Незарегистрированные посетители (Гости) не могут выставлять оценки по качеству обслуживания, но могут отправить отзыв.

Чтобы оставить свой отзыв необходимо найти компанию в каталоге и, нажав по ссылке "Оставить отзыв", заполнить и отправить форму. Если фирмы нет, Вы сможете добавить фирму вместе с отзывом по ссылке "Оставить отзыв и добавить фирму". Здесь можно посмотреть пояснения в картинках, как оставить отзыв.
Если Вы хотите что-то добавить к заинтересовавшему Вас отзыву другого посетителя, добавьте свой комментарий по ссылке "добавить комментарий".
Зарегистрированные пользователи могут выставлять оценку компаниям за предоставленный Вам сервис.

Чтобы опубликовать свои мысли в каком-либо блоге, выберите нужную статью блога и пройдите по ссылке "добавить комментарий". Там Вы сможете добавить свой комментарий.
Начать свой собственный авторский блог можно по ссылке "Просмотреть последние записи в блогах" в разделе Вашего эккаунта "Мои учетные данные".

Еще немного о проекте.

Проект Сервис-Патруль является воплощением идей энтузиастов в сфере изучения качества сервиса, которые решили отдать этому свое время и силы.

Важно отметить, что Сервис-Патруль - это не книга жалоб, вернее не только книга жалоб.
Основная цель и задача проекта - это:

  • Дать возможность высказаться покупателям, клиентам, и специалистам.
  • Дать возможность компаниям отвечать на отзывы клиентов и быть на связи с ними.
  • Систематизировать полученную информацию.
  • Помочь бизнесу улучшить качество обслуживания.

Наш проект является, по сути, открытым сообществом всех тех, кого интересуют вопросы качества обслуживания. Это как профессионалы, так и обычные люди, испытавшие на себе качество сервиса той или иной компании.
Существование и развитие данного сообщества полностью зависит от активности и поддержки его участников.
Поэтому приглашаем всех желающих поддержать идею улучшения качества услуг своим участием.

Потенциальная аудитория нашего сайта - это покупатели и продавцы, т.е. практически все русскоязычное население бывшего СССР, достигшее сознательного возраста. Проект Сервис-Патруль хочет предоставить возможность всем желающим обсуждать и оценивать качество услуг, предоставляемых в наши дни, делиться опытом и выбирать лучшие компании.

Связаться с нами можно через форму контактов.

Желаем приятного пребывания на сайте!

Команда Сервис-Патруль,
г. Москва