Разговаривайте со своими клиентами

Клиентам нравится разговаривать с владельцем или руководством компании в которую они обратились за покупками. Однако, Вам, как владельцу, наверное, проще оставаться в офисе, чем общаться со своими клиентами.
Неважно, насколько сильно Вы заняты, Вы всегда должны находить время для разговоров с клиентами. Узнайте у них, почему они решили обратиться именно в Вашу компанию. Поговорив с клиентом всего несколько минут, Вы можете получить огромное количество информации. Чем чаще Вы будете с ними разговаривать, тем больше Вы будете знать о привычках и предпочтениях своих клиентов. Помните, что вы работаете для клиентов! Поэтому каждый день нужно находить хотя бы несколько минут свободного времени, для того, чтобы поговорить со своими клиентами.