Собирайте мнение клиентов о Вашем сервисе и о Вашей компании

Изображение пользователя Сервис-Патруль.

Для каждой компании очень важно постоянно получать мнения клиентов о ее работе, о работе персонала компании и поддерживать контакт с клиентами.
Компания должна чувствовать, что она дает клиентам то, что им нужно. Если назревают какие-либо проблемы в отношениях с клиентами, лучше об этом узнать как можно раньше.

Если клиентам не нравится покупать у компании, в действительности, клиенты не утруждают себя тем, чтобы сообщить Вам о проблеме. Вместо этого они просто не возвращаются снова в Вашу компанию, а покупают у конкурента. Основная проблема и состоит в том, чтобы узнать о проблеме прежде, чем Вы потеряете клиента.
С другой стороны Вам также необходимо знать о своих сильных сторонах в обслуживании клиентов и стараться всячески поощрять персонал, который прилагает усилия, чтобы хорошо обслужить клиентов.

Вот несколько эффективных способов получить мнение о Вашем сервисе от Ваших клиентов:
1) На веб сайте компании разместите опрос, для того, чтобы клиенты и посетители вашего сайта могли быстро отправить свое мнение о Вашем сервисе.
2) Разместите в зале ящик для предложений и отзывов.
Сделайте так, чтобы ящик был хорошо заметен, чтобы клиенты имели возможность удобно расположиться и написать свой отзыв или рекомендацию и бросить в ящик.
3) Просто спросите клиента. Подойдите к клиенту, представьтесь и спросите, что он думает о качестве обслуживания в Вашей компании, о недостатках и сильных сторонах Вашего сервиса.
4) После продажи или предоставления услуги постарайтесь связаться с клиентом и узнать
что ему понравилось и что не понравилось.
5) Оценивайте время от времени удовлетворенность Ваших клиентов от работы с Вашей компанией. Существует много способов проведения такого опроса (Customer Satisfaction Survey) и очень важно выбрать верный способ.

Помните, Вам нужны честные ответы, а не вежливые комплименты. Поэтому учтите это при организации вышеуказанных мероприятий.
Для большей эффективности, всю работу по сбору и анализу информации, полученной от клиентов можно поручить компании, специализирующейся на предоставлении такого рода услуг.
Помните, спрашивая у ваших клиентов их мнение, вы демонстрируете то, что Вы цените мнение ваших клиентов и дорожите клиентами.

Комментарии

Оценка качества обслуживания

Мнение клиентов о работе компании конечно самым непосредственным образом влияет на ее прибыльность.
Чем больше довольных потребителей, тем больше продаж, а значит и больше доходов.

Хотел бы рассказать, о том, что на рынке существуют современные, весьма эффективные системы оценки качества услуг с использованием терминалов опроса потребителей . Использовать

Quote:
в зале ящик для предложений и отзывов
сейчас не модно.

Установил терминал опроса, подключил его к компьютеру и получай информацию о том на сколько доволен твой клиент практически моментально.

Преимущества использования системы для проведения опросов и оценки качества вполне очевидны:

1. Простота и эффективность конструкции (установка и наладка без значительных временных и материальных затрат), сменная панель терминала позволяет без существенных затрат изменять содержание опросов.
2. Возможность установки от одного терминала до нескольких тысяч, в рамках крупной сети подразделений.
3. Простой интуитивно понятный интерфейс (любая возрастная категория без малейших усилий работает с терминалом).
4. Автоматический сбор информации исключает ручные операции.
5. Получение «психологической удовлетворенности» клиента от участия в процессе формирования / улучшения качества обслуживания.

_http://www.infoobmen.ru