Старайтесь понять, что же нужно клиенту

Изображение пользователя Сервис-Патруль.

Чтобы организовать бизнес, поистине ориентированный на клиента, Вам необходимо постоянно пытаться понять, что же нужно клиенту, представить себя на месте клиента.
То есть Вам нужно представить, что думает клиент, сталкиваясь с различными аспектами клиентского сервиса в Вашей компании.

Каждый раз, когда Вы принимаете то или иное решение, которое может оказать влияние на Ваших клиентов, остановитесь и подумайте о том, как Ваше решение отразится на Ваших клиентах, как они к этому отнесутся. Попробуйте посмотреть на свой бизнес глазами клиента.
Например, отменяя бесплатную услугу или повышая цену на товар всегда можно найти путь, чтобы как-то объяснить эту необходимость клиенту. Ведь понимая ситуацию, при которой было принято то или иное решение, клиенты по-другому отнесутся к этому решению.

Комментарии

Клиент никогда не знает, что ему нужно!

Чтобы организовать бизнес, не достаточно вышеуказаных решений. Во-первых надо знать на какого клиента ориентируетесь именно ВЫ! Т.е. точное позиционирование на рынке предостовляемых товаров. Во-вторых правильное представление вашего товара.
На самом деле, вы должны знать так много, чтобы быть успешными в бизнесе что в обычный комментарий это вряд ли ли влезет. Позовите в своё предприятие опытного маркетолога он вам все расскажет. И не надо жалеть деньги, которые вы ему заплатите, они окупятся вдвойне, а то и втройне.

Изображение пользователя Сервис-Патруль.

Что же нужно клиенту?

Совершенно верно, этого не достаточно. В этом разделе мы сделаем, чтобы посетители сами могли добавлять свои мини-решения.
Если бы все можно было решить пригласив маркетолога, то все бы уже так давно сделали и проблем бы не было :)
На самом деле эти проблемы не решить приглашением маркетолога или др. специалиста, который "все расскажет". Это подразумевает отдельную серьезную, продолжительную (постоянную) работу компании.
Насчет того, что "Клиент никогда не знает, что ему нужно!" не соглашусь с Вами. Даже если клиент не может Вам рассказать, что он хочет, он всегда сможет для себя решить, понравилось ли ему то, что предложила ему компания.