Дайте возможность вашему персоналу понаблюдать за работой ваших конкурентов

Изображение пользователя Тайный-Покупатель.ру.

Пусть ваш персонал посетит ваших конкурентов и попытается оценить качество обслуживания клиентов у них. Дайте возможность персоналу сделать это в рабочее время, чтобы не было суеты и торопливости. До конца дня каждый должен подготовить отчет о качестве обслуживания у конкурента.
Вы должны объяснит своему персоналу, чего Вы хотите достичь и что именно Вы хотите сравнить. Не помешает разработать единую форму отчета, чтобы критерии оценки качества обслуживания были едиными.
Объясните персоналу, что главная задача не в том, как хорошо будет приготовлен отчет, а в том, насколько взвешенно и вдумчиво персонал подойдет к оценке качества обслуживания.
Сделайте так, чтобы одного конкурента оценили как минимум 2 или более человек, чтобы дискуссия состоялась.
На следующее утро соберите отчеты и соберитесь все вместе для обсуждения итогов. Дайте возможность вашим сотрудникам высказаться, сравнить качество обслуживания и подвести итоги. Старайтесь меньше навязывать свои оценки и дайте персоналу возможность самим решить и понять, ЧТО нужно улучшить у себя в компании.

Этот способ поможет вашим сотрудникам понять, как работает ваша компания по сравнению с вашими конкурентами, какие существуют >em>проблемы в качестве обслуживания и как их можно исправить.
Кроме того, ваш персонал почувствует, что качественное обслуживание – это важно, что компания серьезно к этому относится и, такой способ подчеркнет неформальность подхода к решению этой проблемы.